Учебная работа Дома детского творчества

Учебная работа в МБУ ДО «ДДТ ЗАТО г. Островной» осуществляется в соответствии с его образовательной программой, которая представляет собой совокупность дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в учреждении как основные.

Дополнительные общеобразовательные программы МБУ ДО «ДДТ ЗАТО г. Островной» основаны на следующих принципах: гуманизации; демократизации; гармонизации личности и среды; дифференциации и индивидуализации; сознательности; доступности; наглядности; комплексности, системности и последовательности; взаимодействия на нескольких уровнях, а именно: взаимодействие между взрослым и ребенком в процессе учебного занятия, взаимодействие детей как партнеров по творческой деятельности и взаимодействие содержания всех тем, входящих в программу. В целом, образовательная программа МБУ ДО «ДДТ ЗАТО г. Островной» способствует реализации индивидуальных образовательных потребностей заказчиков, которыми являются дети и их родители.

В настоящее время в Доме детского творчества реализуются 23 программы по 6 направленностям дополнительного образования детей, а именно:

- физкультурно-спортивная направленность представлена такими дополнительными общеобразовательными программами как «Футбол»,, «Баскетбол»,, «Клуб «Здоровье», «Атлетическая гимнастика», «Настольный теннис».

- художественно-эстетическая направленность представлена такими дополнительными общеобразовательными программами как «Саамский сувенир», «Ансамбль танца «Данс-клуб», «Волшебное слово» «Рисование», «ИЗО-студия», «Сувенир», «Театральная студия»;

- туристско-краеведческая направленность реализуется в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Клуб «Краеведов»;

- социально-педагогическая направленность нашла отражение в дополнительных общеобразовательных программах «Мозаика», «Вопросы лингвистики»; «Клуб «Архимедус», «Забавный английский», «Юный журналист»;

- научно-техническая направленность представлена такими дополнительными общеобразовательными программами как «Робототехника», «3Д-Моделирование» и «Web-дизайн».

Эффективность реализации целей и задач дополнительных общеобразовательных программ определяется посредством организации и осуществления диагностики, которая позволяет констатировать исходный и достигнутый уровень сформированности знаний, умений, навыков и качеств личности обучающихся. Кроме того, показателями результативности освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ являются: презентации творческих работ, участие в фестивалях, конкурсах и спортивных соревнования различного уровня.

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © МБУ ДО "ДДТ ЗАТО г. Островной"  2010 - 2017 гг